По мере того, как глобальное потепление постепенно разрушает жизнь на Земле, транспортные средства, работающие на чистой энергии, приобретают особое значение. Поэтому в данной статье механизмы привода велосипеда тщательно исследуются, начиная с его первоначального изобретения, чтобы привлечь внимание людей в области механики. Выделены некоторые современные проблемы со здоровьем, вызванные конструкцией современных велосипедов. Оценены различные механизмы, такие как кривошипно-шатунный, двойной кривошип, двойной шатун, кривошипно-ползунный и инвертированный кривошипно-ползунный для привода велосипеда. Каждый из них был оценен с точки зрения применимости с использованием готовых к использованию продуктов. Механизм двойного шатуна был схематически спроектирован с использованием GeoGebra. Представлен анализ геометрических ограничений конструкции и крутящего момента. Наконец, механизм двойного шатуна был выбран для проектирования педального привода. Оптимизация была проведена с использованием Microsoft Excel. Были определены оптимальные размеры. Максимальный крутящий момент составляет 90 Нм. Максимальная производимая энергия составляет 600 Вт.
Ключевые слова: механизм педали велосипеда, механизмы четырех стержней, инновационный дизайн педали, механизм двойного маятника, система привода велосипеда, кручение педали.