Вход в личный кабинет

Применение виртуального обучения в образовании

ISSN 2709-4707

УДК 004.946
Рубрики: Информационно-коммуникационные технологии

Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности в настоящее время происходит практически во всех сферах деятельности. Элементы виртуальной и дополненной реальности используются в таких сферах, как образование, медицина, транспорт, гейминг, туризм и других. Активное распространение этих технологий вызывает на рынке труда IТ-сферы появление особых компетенций.

Многие университеты готовят студентов по направлениям подготовки в области информационных технологий. Недавно началась специализация обучения по разработке приложений виртуальной реальности и компьютерных игр. Проведение практических занятий сопровождается конкретными заданиями, что дает студентам возможность совершенствоваться в использовании программного обеспечения и технических устройств.

Актуальность исследования определяется текущим спросом на использование новейших технологий IT-разработчиками в области создания компьютерных игр. Сегодня технологии, обеспечивающие погружение игрока в виртуальную реальность, становятся все более популярными. Одной из таких технологий является костюм с носимыми датчиками, которые отслеживают положение человека в пространстве в режиме реального времени. Однако в литературе и в Интернете существует довольно много реальных описанных проектов.

В данном исследовании рассматривается процесс разработки задачи по созданию игрового приложения с использованием технологии виртуальной реальности: костюма с носимыми датчиками для обучения студентов.

ключевые слова: компьютерные игры, IT, виртуальная реальность, дополненная реальность, костюм с нательными датчиками, VR, AR, IMU датчик.