В данной статье обсуждается значимость мобильного обучения в сравнении с традиционными методами обучения. Мобильные технологии предоставляют эффективное взаимодействие всем участникам образовательного процесса, позволяют организовать совместную работу, эффективно распределять ресурсы и предоставлять необходимые инструменты для решения учебных задач.
Авторы статьи представляют свои взгляды на организацию учебного процесса в техническом вузе. Они установили, что применение мобильных технологий в учебном процессе позволяет сосредоточиться на формировании образовательной виртуальной среды, в которой студенты развиваются и обучаются под руководством преподавателя.
В статье мобильное обучение рассматривается как перспективное направление развития цифрового образования. Описываются преимущества и недостатки мобильного обучения при организации учебного процесса, а также раскрывается содержание мобильных приложений в образовательном процессе. Также приводятся примеры применения мобильного обучения в современном образовании.
несмотря на то, что мобильные телефоны широко распространены и доступны для обучающихся, в отечественных вузах мобильное обучение используется реже. Статья объясняет термин
«мобильное обучение» и затрагивает проблемы его использования и исследования в образовании. Для анализа готовности обучающихся к использованию мобильных технологий в обучении был проведен опрос студентов программы «информационные технологии» Аграрно-технического университета имени Жангир хана. результаты опроса были проанализированы.
В результате опроса был сделан вывод о том, что техническая и психологическая готовность обучающихся к использованию мобильных технологий в учебном процессе вуза требует дальнейшего изучения новых возможностей для более эффективного использования мобильных технологий обучения.
Ключевые слова: мобильное обучение, цифровые технологии, мобильное приложение, портативные мобильные устройства, беспроводные сети.